Архитектурная анимация - это презентационный видеоролик, который позволяет наиболее четко и реально представить ваш проект, показать особенности архитектуры и инфраструктуру проекта. |
Основными заказчиками являются строительные и инвестиционные компании, рекламные агентства, архитектурные бюро и мастерские
Архитектурная анимация не просто реклама недвижимости, она так же инструмент привлечения инвестиций. Грамотно проведенная презентация с использованием архитектурного 3D фильма способна оказать влияние на привлечение инвесторов или способствовать решению о выделении банковского кредита. Наличие видео ролика проекта поднимает имидж компании на новый уровень.
Создание архитектурной анимации – непростой процесс, включающий в себя несколько этапов. Чтобы сделать видеоролик, который обеспечит все потребности заказчика, недостаточно просто создать 3D модели. Профессионалы выбирают оптимальное сочетание 3D графики с реальными макетинговыми фотографиями и видеофрагментами, пишут авторский сценарий. Основная цель видеопрезентации – в 2-3 минуты расказать основную информацию о строительном проекте, сделать его интересным для зрителей.
При производстве 3D презентаций используются самые современные технические средства. Основную часть работы по созданию видеопрезентации делает творческая группа, связывая исходные материалы в единую систему. Сделать видео презентацию на высшем уровне, а затем грамотно её представить – два неразрывно связанных шага, которые в итоге дадут максимальный результат. От качества видеорекламы напрямую зависит отношение зрителя к представляемому инвестиционному проекту.
3d визуализация и 3d анимация помогают сделать презентацию любого архитектурного проекта, не исключение и Москва-сити. Максимально привлекательной и насыщенной, показать ее развитие и динамику. Чего не позволяет, стандартная презентация на уровне макетов и чертежей, тем более архитектурная анимация создается в гораздо более короткие сроки.
Архитектурная 3D анимация позволяет выделиться проекту на общем фоне среди конкурентов.
Продемонстрировать статус объеткта недвижимости, донести до покупателей информацию о его особенностях в эффективной и запоминающейся манере.
«На Торговой набережной» - современный многофункциональный комплекс класса «А», расположенный в самом центре культурно-деловой жизни столицы, сочетающий в себе современное архитектурное решение и историческое наследие города Минска
Основная поставленная задача перед нами - показать непросто современный многофункциональный комплекс, а прежде всего уникальную инфраструктуру центра Минска.
Продуманная архитектурная анимация - это отличный маркетинговый материал, подчеркивающий достоинства объекта и раскрывающий его особенности.
.
Создание рекламного видеоролика поселка "Логожеск" состояло из нескольких этапов:
Каждый этап согласовывался с заказчиком, вносились изменения и корректировки.
Для большего реализма была создана вся прилегающая к жилым комплексам территория. Поэтому в самом начале проекта нами произведена фотосъемка местности
Градостроительный проект жилого микрорайона "Южный" был детально создан в 3D, включил в себя существующую застройку, а так же территорию окружающую её на несколько километров. Заказчику были предложены различные варианты цветового решения фасадов зданий. Создан 3d анимационный ролик жилого района.